Стоимость бренда Octobank составила $30 млн
Octobank — первый бренд в Узбекистане, чью стоимость рассчитали официально. По итогам 2024 года бренд Octobank оценили в $30 млн (388 млрд сумов по курсу ЦБ на 17 марта 2025 года). Подсчёт был выполнен в рамках премии Brand Awards International, которую организовали Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Для подсчёта использовали метод «Освобождение от роялти». Он учитывает прогноз выручки, среднерыночную ставку роялти и дисконтированную ставку с поправкой на индивидуальные риски.
«Octobank — первый бренд в Узбекистане, оценивший свою стоимость. Это знаковый момент для рынка. Банк показал динамичный рост, инновационный подход и высокое качество сервиса, что отражается и в его бренде», — отметил Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
«Стоимость бренда помогает понять, насколько клиенты доверяют нам и нашим продуктам. Результат приятный, но это только начало. Octobank будет и дальше развиваться, предлагать лучшие финансовые решения и укреплять свою позицию на рынке», — сказал Мухаммад Алиназаров, руководитель Управления маркетинга Octobank.
Оценка стоимости бренда помогает:
Привлекать инвесторов
Оценивать эффективность маркетинговых активностей
Выделяться среди конкурентов
Подробнее об оценке брендов и премии Brand Awards International — на сайте marketing.uz.
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистана — государственный орган, который отвечает за контроль антимонопольного законодательства, защиту прав потребителей и регулирование конкуренции.
Маркетинговая ассоциация Узбекистана — организация, которая занимается развитием маркетинговой индустрии в стране.
Octobank — технологичный банк, который на протяжении более 20 лет предоставляет клиентам удобный и качественный сервис. Клиентская база составляет больше 3 млн физлиц и более 2500 корпоративных клиентов.