Анализ обращений физических и юридических лиц за 2024 год
В течение 2024 года в системе АО «Octobank» была организована работа с обращениями исходя из требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», а также Положением Центрального банка «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг» (рег. №3030 от 2 июля 2018 года).
АО «Octobank» принимает как непосредственные, так и виртуальные обращения заявителей, которые рассматриваются и решаются удобными для них способами с использованием современных средств коммуникации.
В течение 2024 года в банк поступило 123 обращения, из которых:
• 92 — через Виртуальную приёмную Президента Республики Узбекистан;
• 14 — через портал «murojaat.gov.uz»;
• 12 — через виртуальную приемную председателя правления АО «Octobank»;
• 1 — через Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан;
• 1 — по телефону доверия АО «Octobank»;
• 1 — по телефону доверия Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан;
• 1 — оставлен в письменной форме в Операционном управлении АО «Octobank»;
• 1 — через портал «eksport.epauzb.uz».
Большинство обращений, поступающих в банк, связаны с банковскими картами, кредитами, банкоматами, зарубежными и внутренними денежными переводами, а также являются коммерческими предложениями.
Кроме того, поступили обращения, не связанные с деятельностью банка. В таких случаях АО «Octobank» предоставляет гражданам правовую информацию и перенаправляет обращение в соответствующие организации.
В соответствии с утвержденным банком графиком работы, организован прием членов Правления для физических и юридических лиц.
АО «Octobank» осуществляет постоянный контроль за процессом рассмотрения обращений, обеспечивая их полное, объективное и своевременное выполнение.