Порядок обращения клиентов по вопросам банковских услуг
Мы всегда открыты к диалогу. Если у вас возникли вопросы или предложения, связанные с заключением или исполнением договоров, качеством обслуживания или другими банковскими услугами, вы можете обратиться в банк удобным для вас способом.

Что указать в обращении?
• фамилию, имя, отчество;
• адрес места жительства;
• паспортные данные либо сведения иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, орган и дата выдачи);
• реквизиты договора или иного документа, на который ссылается обращение (при наличии);
• описание обстоятельств, послуживших основанием для обращения, с приложением подтверждающих материалов;
• фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Банка (если известны), действия или бездействие которого стали причиной обращения;
• контактные данные для получения ответа (адрес электронной почты или почтовый адрес);
• перечень прилагаемых документов (копий), подтверждающих изложенные факты;
• в случае подачи обращения представителем клиента — документ, подтверждающий его доверенность.
Банк рассматривает обращения в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае несогласия с ответом Банка клиент вправе обратиться в компетентный суд для защиты своих прав.
В ситуациях, не урегулированных договором между Банком и клиентом, применяются нормы законодательства Республики Узбекистан.
Получите консультацию
Свяжитесь с нами удобным для вас способом
Порядок работы с обращениям физических и юридических лиц в Octobank
poryadok_raboty_s_obrasheniyami_octobank.pdf, 2.68 МБ
Письменное обращение должно быть заверено подписью физического лица, подавшего обращение, либо подписью руководителя юридического лица или уполномоченного лица.