Анализ обращений физических и юридических лиц за IV квартал 2024 года
За IV квартал 2024 года в системе АО «Octobank» была организована работа с обращениями исходя из требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», а также Положением Центрального банка «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг» (рег. № 3030 от 2 июля 2018 года).
АО «Octobank» принимает как непосредственные, так и виртуальные обращения заявителей, которые рассматриваются и решаются удобными для них способами с использованием современных средств коммуникации.
За IV квартал 2024 года в банк поступило 44 обращения, из которых:
• 40 обращений — через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан;
• 3 обращения — через портал «murojaat.gov.uz»;
• 1 обращение — через портал «eksport.epauzb.uz».
Большинство обращений, поступающих в банк за этот период, связаны с банковскими картами, кредитами, банкоматами и денежными переводами.
Кроме того, поступили обращения, не связанные с деятельностью банка. В таких случаях АО «Octobank» предоставляет гражданам правовую информацию и перенаправляет обращение в соответствующие организации.
АО «Octobank» осуществляет постоянный контроль за процессом рассмотрения обращений, обеспечивая их полное, объективное и своевременное выполнение.