Как подать обращение в Octobank: каналы связи и порядок рассмотрения

На сегодняшний день в АО «Octobank» обращения физических и юридических лиц рассматриваются и решаются в установленном порядке в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

Обращения, поступающие в АО «Octobank», в основном направляются через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, портал Центрального банка РУз murojaat.gov.uz, телефоны доверия Центрального банка и Генеральной прокуратуры. Также созданы все условия для того, чтобы граждане могли напрямую посещать Операционное управление банка и обращаться в устной или письменной форме.

По каждому обращению ответственные сотрудники банка получают дополнительную информацию путем прямого контакта с заявителем, а содержание обращения подробно изучается с участием граждан.

Обращения, поступающие в банк, анализируются, принимаются соответствующие меры на основе мнений и предложений клиентов. АО «Octobank» принимает обращения через официальный сайт и Телефоны доверия с целью более глубокого изучения вопросов, волнующих клиентов, и учета каждого их мнения.

Граждане могут отправить свои обращения по электронной почте info@octobank.uz, по номеру Телефона доверия 71 202-10-01 или через сайт www.octobank.uz.

Поделитесь