11.02.2025

Новые требования Центрального банка РУз по уведомлению клиентов о банковских картах

Уважаемые клиенты!

В соответствии с распоряжением Центрального банка Республики Узбекистан №37/12, банки обязаны информировать клиентов о количестве банковских карт, выпущенных на их имя. В ближайшее время вы начнете получать Push-уведомления или SMS-сообщения  с соответствующей информацией.

Что будет содержаться в уведомлении?

В направляемом уведомлении будет указано количество банковских карт, оформленных на ваше имя в нашем банке. Кроме того, в целях безопасности будет отображен BIN (первые 6 цифр) ваших карт, с открытыми данными последних 4 цифр. Это поможет вам контролировать наличие карт и убедиться, что все они зарегистрированы на ваше имя.

Что делать, если в уведомлении есть незнакомая карта?

Если вы не оформляли указанную карту, обратитесь в ОПЕРУ Octobank для её закрытия и уточнения деталей.

Также, проявляйте осторожность и не доверяйте подозрительным звонкам или сообщениям.

Как мошенники могут воспользоваться этой ситуацией?

Злоумышленники могут попытаться воспользоваться нововведением в своих целях. Возможны случаи, когда мошенники, представившись сотрудниками банка или регулятора, будут запрашивать у вас полные данные карты, CVV-код или пароли.

Важно помнить!

Сообщения от банка приходят только с официальных номеров и каналов связи.

·         Банк никогда не запрашивает полный номер карты, CVV-код, PIN-код или пароли -по телефону, SMS или другим каналам.

·         Если вам поступил звонок или сообщение с просьбой предоставить личные данные карты, немедленно прекратите разговор и свяжитесь с официальными представителями Octobank по номеру Call-центра: +998 71 202-33-33, а также отправив запрос в техподдержку: @octobanksupport.

Если у вас возникли вопросы или сомнения, специалисты Octobank оперативно помогут вам в их решении!

Поделитесь