Анализ обращений физических и юридических лиц за III квартал 2025 года
В настоящее время АО «Octobank», в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и Положения Центрального банка «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг» (регистрационный №3030 от 2 июля 2018 года), регулярно принимает, систематически рассматривает и положительно решает как прямые, так и виртуальные обращения физических и юридических лиц.
В соответствии с утвержденным банком графиком приема, членами Правления организован процесс личного приема физических и юридических лиц.
Основную часть обращений составляют вопросы, связанные с банковскими пластиковыми картами, операциями с ними, наличными денежными средствами, дистанционным закрытием счетов и банковских карт.
В течение III квартала 2025 года банк принял в общей сложности 73 обращения, в том числе:
• 23 обращения - через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан;
• 30 обращений - через портал murojaat.gov.uz;
• 7 обращений - путем прямого посещения управления банковскими операциями;
• 9 обращений - через официальный электронный адрес банка (info@octobank.uz);
• 1 обращение - по телефону доверия Центрального банка Республики Узбекистан;
• 2 обращения - по телефону доверия Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан (1007);
• 1 обращение - отправлено по юридическому адресу банка через почтовые службы.
Большинство обращений касалось банковских карт, денежных переводов, осуществляемых с их помощью, а также закрытия счетов. Кроме того, поступили обращения по вопросам карты HUMANS, деятельности мобильного приложения, платежей на маркетплейсы Яндекс и ОЗОН, а также оказания практической помощи в использовании сервиса Disput международных платежных систем VISA и Mastercard.
Процесс рассмотрения обращений АО «Octobank» находится под постоянным контролем, обеспечивается их полное, беспристрастное и своевременное рассмотрение и положительное решение.