Анализ обращений физических и юридических лиц за I квартал 2025 года

За I квартал 2025 года в системе АО «Octobank» была организована работа с обращениями в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», а также Положения Центрального банка «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг» (рег. № 3030 от 2 июля 2018 года).

АО «Octobank» принимаются как прямые, так и виртуальные обращения заявителей, и они решаются положительным образом.

В соответствии с графиком приема, утвержденным Банком, членами Правления организован прием физических и юридических лиц. В основном, обращаются с вопросами, касающимися операций с пластиковыми картами, кредитов и наличных денег.

В течение I квартала 2025 года в банк поступило 31 обращение. Из них:

• 10 обращений – через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан;

• 6 обращений – через портал murojaat.gov.uz;

• 21 обращение – поступило от граждан непосредственно в Операционное управление банка;

• 1 обращение поступило через официальный сайт АО «Octobank»;

• 1 обращение поступило через «Телефон доверия» Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан.

Большинство обращений, поступающих в банк, связаны с банковскими картами и переводами с карт. Кроме того, поступили обращения, связанные с исполнением постановления Центрального банка Республики Узбекистан №37/12. Также получены запросы, связанные с картой HUMANS, мобильным приложением и вакансиями.

АО «Octobank» осуществляет постоянный контроль за процессом рассмотрения обращений, обеспечивая их полное, объективное и своевременное выполнение.

Поделитесь