Анализ обращений физических и юридических лиц за II квартал 2025 года
В настоящее время в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», а также Положением Центрального банка «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг» (регистрационный №3030 от 2 июля 2018 года), в АО «Oктобанк» принимаются прямые и виртуальные обращения заявителей, которые систематически рассматриваются и решаются положительным образом.
В соответствии с графиком приема, утвержденным Банком, членами Правления организован прием физических и юридических лиц. В основном, обращаются с вопросами, касающимися банковских пластиковых карт, операций по ним, а также кредитов и наличных денежных средств.
Во II квартале 2025 года в банк поступило в общей сложности 43 обращения. Из них:
17 обращений — через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан;
12 обращений — через портал murojaat.gov.uz;
11 обращений — поступило от граждан непосредственно в Операционное управление банка;
3 обращения — по официальному электронному адресу банка (info@octobank.uz).
Большинство обращений, поступающих в банк, связаны с банковскими картами и переводами с карт, а также закрытием счетов. Кроме того, поступили обращения, связанные с деятельностью мобильного приложения и по вакансиям.
АО «Октобанк» осуществляет постоянный контроль за процессом рассмотрения обращений, обеспечивая их полное, объективное и своевременное рассмотрение и решение.