УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КОБРЕНДИНГОВЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ HUMANS (VISA)
АО «Octobank», в связи с приостановлением обслуживания финансового сервиса «HUMANS», сообщает клиентам, открывшим кобрендовые банковские карты «HUMANS» и «Octobank», следующее.
Условиями заключенного с клиентами договора в рамках Правил предоставления финансового сервиса “HUMANS”, предусмотрено следующее:
«3.2. Клиент акцептом Правил дает распоряжение на постоянное безакцептное списание всех поступающих на Карту/Счет денежных средств в счет пополнения баланса Лицевого счета.
Лицевой счет – регистр аналитического учета в автоматизированной системе расчетов Humans, на котором отображается информация о зачислении денежных средств Абонента за услуги связи, их списании и доступном остатке.
3.3. Поскольку при совершении Клиентом расходных Операций, Клиент, в соответствии с офертой Humans, дает распоряжение Humans на возврат аванса, внесенного за услуги связи, на Счет Клиента, операция не может быть совершена, если денежных средств на Лицевом счете Клиента недостаточно для ее проведения.
6.3. Банк имеет право:
6.3.2.1. приостанавливать выполнение операций в случаях нарушения Клиентом Правил, законодательства, по требованиям уполномоченных органов, при проведении проверки законности действий Клиента, а также приостановления или прекращения договорных отношений с Humans.
6.3.7.1. По заявлению Клиента осуществить замену Карты на банковскую карту Банка на условиях, не относящихся к Сервису в случае приостановления или прекращения отношений с Humans.
7.7. Операции не проводятся в случае отсутствия на Карте денежных средств либо приостановления или прекращения договорных отношений Банка с Humans».
В данных Правилах установлено, что, клиенты-физические лица приобретали статус абонентов услуг сотовой связи, предоставляемой ООО «HUMANS», заключая с Провайдером (ООО «HUMANS») Договор-оферту в виде Правил предоставления доступа к Финансовым сервисам Humans. В нем (Оферте) в частности, указано, что:
«Распоряжение — распоряжение Клиента, содержащее поручение Провайдеру вернуть Клиенту денежные средства, внесенные Клиентом в качестве аванса за услуги связи Провайдера и учитываемые на Лицевом счете, и перечислить их в Банк на Карту Клиента. Денежные средства, перечисленные в Банк, учитываются в качестве остатка денежных средств на Карте Клиента и перечисляются Банком получателю платежа и/или перевода, указанному Клиентом (далее – Платеж)».
Учитывая вышеизложенное, сообщаем о следующем:
1. Банк прекращает обслуживание операций по кобрендинговым картам Humans с 18:00 часов 13 июня 2025 года.
В случае возникновения необходимости в возврате денежных средств следует обратиться к ООО «HUMANS» поскольку денежные средства переведены на лицевые счета абонентов, учет и остаток баланса, по которым производится на стороне ООО «HUMANS».